Как просто организовать подписание документов через свой сайт?

Электронный документооборот для сайтов на платформе CMS 1С-Битрикс
Проконсультируем вас,
закажите обратный звонок
Консультация по телефону:
+7 (3452) 39-60-37

КриптоАРМ Документы - юридически значимый электронный документооборот для сайтов на платформе CMS 1С-Битрикс с использованием КриптоАРМ ГОСТ

​Максимально быстрый по времени, без расходов на почту и курьера, без архива для хранения! Не нужно подключаться к оператору электронного документооборота, чтобы подписывать документы.

Какие возможности?

1. Хранение и обмен подписанными документами

  • электронная подпись файлов: doc, xml, pdf, xls и других
  • проверка электронной подписи - добавление электронной подписи к существующим
  • поддержка стандарта электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
  • централизованное хранение подписанных документов на сервере
  • поддержка ключевых носителей Rutoken, JaCarta
  • поддержка операционных систем Windows, Linux, macOS
  • совместимость с российскими ОС Альт Рабочая станция, РОСА, Ash4tra Linux, Ред ОС
  • поддержка подписи на мобильных устройствах Android, iOS

​2. Подпись форм на сайте

  • формирование из заполненной формы PDF документа
  • электронная подпись PDF документа и прикрепленных файлов
  • отправка подписанных данных на e-mail
  • добавление собственных (пользовательских) полей
  • добавление блока «Согласие на обработку персональных данных»
  • добавление элемента ReCaptcha
  • отображение статусов документов (не подписан, требуется подпись, подписан)
  • отправка уведомлений на e-mail клиента об изменении статусов документов
  • проверка электронной подписи
  • выгрузка пакета подписанных документов
  • подпись договоров, актов, накладных в личном кабинете

3. Документы по заказам для интернет – магазинов

  • отображение статусов документов (не подписан, требуется подпись, подписан)
  • отправка уведомлений на e-mail клиента об изменении статусов документов
  • проверка электронной подписи
  • выгрузка пакета подписанных документов
  • подпись договоров, актов, накладных в личном кабинете.                                                        

​4. Бизнес-процессы

  • активация бизнес-процессов при загрузке документов на портал
  • требование подписи документа отдельным сотрудником (-ами)
  • уведомления об изменении стадий выполнения бизнес-процесса
  • готовые шаблоны бизнес-процессов

Стоимость от 4 900 рублей - зависит от версии для своего бизнеса.​

​В итоге Вы получаете:

  1. Полноценный ЭДО на сайте с юридической значимостью без лишних затрат.
  2. Повышение эффективности работы за счет экономии времени и сил.
  3. Централизованное хранение и быстрый поиск документов.
  4. Круглосуточный доступ к документам.
  5. Обмен документами с клиентами и поставщиками при помощи электронной подписи.
  6. Экономите свое время на подключении роуминга и добавлении контрагентов.
  7. Добавляете на сайт блок «Согласие на обработку персональных данных».
  8. Получаете элемент ReCaptcha для вашего сайта. 

Закажите обратный звонок либо свяжитесь с нами по телефону: (3452) 39-60-37 доб. 4

Получить ЭЦП Получить ЭЦП Получить ЭЦП Тендерное сопровождение